У Barberchair в этом году юбилей. Это значит, что уже 10 лет вы вдохновляете нас меняться и становиться лучше. Мы решили, что эта круглая дата — лучший повод провести ребрендинг.
По визуальному стилю мы стали чуть ближе к нашему дочернему бренду профессиональных парикмахерских инструментов UGOL. Теперь обе марки разделяют не только общие ценности, но и визуальный подход. Так что, если вы все это время не знали, что эти два проекта делает одна команда, — мы используем ребрендинг как повод об этом рассказать!
А теперь пару слов про новый логотип. Мы разместили на нем цифру 2013 — год создания Barberchair. Это напоминание и нам, и вам, что вот уже 10 лет качество остается приоритетом бренда.
Насыщенный фиолетовый цвет логотипа — наше обещание быть чуткими к изменениям современности. А буквы ВВСН, в которых скрыто наше название, — это про динамичность бренда и скорость нашей работы.
Вообще стоит признаться: новый дизайн — результат сотрудничества. Вашего и нашего. Вы такие яркие, современные, смелые — это нас и вдохновило.
В новый дизайн мы взяли качество и надежность — от нас, свежий взгляд и открытость новому — от вас. И теперь ярко вступаем в свое новое десятилетие!
лет в сфере барберинга
барбершопов и салонов оборудовано
товаров на складе
мероприятий оборудовано