Barberchair: мы все те же, но немного ярче

barberchair.ru
1954

У Barberchair в этом году юбилей. Это значит, что уже 10 лет вы вдохновляете нас меняться и становиться лучше. Мы решили, что эта круглая дата — лучший повод провести ребрендинг.

По визуальному стилю мы стали чуть ближе к нашему дочернему бренду профессиональных парикмахерских инструментов UGOL. Теперь обе марки разделяют не только общие ценности, но и визуальный подход. Так что, если вы все это время не знали, что эти два проекта делает одна команда, — мы используем ребрендинг как повод об этом рассказать!

Концептуальное решение

А теперь пару слов про новый логотип. Мы разместили на нем цифру 2013 — год создания Barberchair. Это напоминание и нам, и вам, что вот уже 10 лет качество остается приоритетом бренда.

Насыщенный фиолетовый цвет логотипа — наше обещание быть чуткими к изменениям современности. А буквы ВВСН, в которых скрыто наше название, — это про динамичность бренда и скорость нашей работы.

Цвет

Вообще стоит признаться: новый дизайн — результат сотрудничества. Вашего и нашего. Вы такие яркие, современные, смелые — это нас и вдохновило.

В новый дизайн мы взяли качество и надежность — от нас, свежий взгляд и открытость новому — от вас. И теперь ярко вступаем в свое новое десятилетие!

  • Подпишитесь на рассылку и первыми узнаете о скидках! Два раза в месяц мы присылаем новости и уникальные статьи о барберинге
    10

    лет в сфере барберинга

    1300

    барбершопов и салонов оборудовано

    6500

    товаров на складе

    23

    мероприятий оборудовано