Часы работы:пн.-пт. 10:00 - 19:00
Заказать звонок
г.Москва, ул. Нижняя Сыромятническая 10 стр. 2, ARTPLAY
г.Москва, ул. Нижняя Сыромятническая 10 стр. 2

Контекстная реклама. Грамотно привлекаем клиентов в барбершоп

387

Коммерческий успех вашего барбершопа больше всего зависит от следующих факторов: локация, качество услуг и первое привлечение клиента. Вместе с нашим специалистом по контекстной рекламе мы рассмотрим влияние каждого аспекта и постараемся дать действительно ценные советы. Поехали!

Первая особенность — геолокация. Восемьдесят процентов посетителей барбершопов выбирают себе место для стрижки, исходя из близости к дому или работе. Пожалуй, только самые известные барбершопы Москвы могут привлечь к себе посетителя, живущего далеко. Поэтому вы должны понимать, что в первую очередь нужно пробовать привести в барбершоп тех, кто живет или работает рядом.

Вторая особенность — качество услуг. Речь, конечно, идет о желании клиента вернуться в ваш барбершоп. Наш рынок сейчас становится все насыщеннее, а значит, агрессивнее. Если клиенту не понравилось отношение, работа мастера, или даже общение администратора — десятки других салонов уже ждут его. Клиент захочет попробовать другой барбершоп, а вы потеряете средства, потраченные на его привлечение.

«В нашем бизнесе, как нигде еще, важно следить за метрикой LTV – Live Time Value. Это совокупная прибыль компании от одного клиента за определенный период времени. Все доступные CRM (системы для записи клиентов) позволяют настроить отчет по этому показателю.»

В нашем бизнесе, как нигде еще, важно следить за метрикой LTV – Live Time Value. Это совокупная прибыль компании от одного клиента за определенный период времени. Все доступные CRM (системы для записи клиентов) позволяют настроить отчет по этому показателю. Постоянный клиент барбершопа приносит доход, в то время как клиент, пришедший один раз вполне может не отработать денег, потраченных на привлечение.

Тут мы подходим к третьему аспекту — грамотное привлечение первого клиента. Подавляющее большинство барбершопов ставит на большие скидки на первое привлечение. Спустя достаточное количество тестов, мы можем сказать, что это неправильный подход. Предлагая по 50% скидки на первое привлечение, мы получаем, в первую очередь, клиентов, стремящихся постричься дешево – любителей халявы. Они прекрасно понимают, что на первой стрижке мастер должен постараться, чтобы клиент к нему вернулся, и пользуются этим, путешествуя по разным барбершопам Москвы.

Как же грамотно выстроить стратегию привлечения первого клиента? Попробуйте следующий проверенный рецепт: геокампании с небольшим радиусом вокруг барбершопа. Кампании полигоны, точечно нацеленные на ближайшие бизнес центры, университеты, питейные заведения, и вообще любые места, где человек может проводить более трех часов в день.
Промокод на скидку привлекает охотников за купонами, но что если давать промокоды точно по полигонам? Например:

Студент – покажи билет и получи скидку 15%
Работаешь в бизнес центре «Ромашка» - покажи пропуск и получи скидку 20%
Увидел рекламу в баре «Одуванчик» - покажи чек из бара и получи скидку 15%

Такая стратегия позволяет сэкономить на привлечении первого клиента, отсечь ненужных купонщиков и начать работать на свой LTV. А в качестве бонуса вы получаете ценное знание о своей аудитории: в каком заведении сидят ваши будущие платежеспособные и лояльные клиенты. Не забывайте, что барбершоп — не интернет магазин. Не стоит ждать заявок по 200 рублей. Первое привлечение клиента может обойтись от 1000 до 2000 рублей в зависимости от конкуренции в регионе. Именно поэтому очень важно начать считать LTV.

Не повторяйте чужих ошибок – учитесь на них. Запускайте акции вдумчиво и всегда ставьте на первое место удержание клиента, а не привлечение. И пусть ваши клиенты остаются с вами на долгие годы!

Подпишитесь на рассылку и первыми узнаете о скидках! Два раза в месяц мы присылаем новости и уникальные статьи о барберинге