Мужской зал в салоне красоты: комментарии профессионала

barberchair.ru
5207

За долгие годы сотрудничества с барберами и мастерами и парикмахерского искусства мы накопили уникальный опыт, которым рады поделиться в нашей новой рубрике.
Как организована работа в мужских залах салонов красоты? Почему важно иметь в команде специалиста по мужским стрижкам и как это влияет на лояльность клиентов? Своими мыслями по этим вопросам поделился владелец салона Марэ Владимир Крюков.

В большинстве салонов красоты и парикмахерских мужские стрижки выполняют женские мастера. Они называют себя парикмахерами-универсалами, однако факт остается фактом – это женские мастера, которые начали стричь мужчин только для того, чтобы быть более востребованными на рынке труда и зарабатывать больше денег. В условиях большой конкуренции салоны красоты предпочитают брать на работу «универсалов», которые смогут обслуживать и мужчин, и женщин.

Считается, что женщины являются более выгодными клиентами для салонов, которые готовы потратить больше денег, чем мужчины. Так зачем же руководителю салона принимать на работу специализированного мужского мастера? Ведь работа такого мастера будет убыточной. Лучше взять «универсала», который будет в основном работать с женщинами и в нагрузку принимать залётных клиентов-мужчин.

В результате мужчин стригут плохо, они находятся в непривилегированном положении, их не уважают и обслуживают с неохотой. А мужчины принимают такое положение вещей как норму. Ведь везде так стригут. Значит, так и должно быть.

Нет, так быть не должно!

«Расхожее представление о том, что клиенты-мужчины не выгодны для салона- миф»

Расхожее представление о том, что клиенты-мужчины не выгодны для салона- миф.

По нашему опыту, мужчины являются гораздо более преданными клиентами по сравнению с женщинами, высоко ценят качество оказываемых услуг. Если им все нравится, они приводят в салон своих жен, которые вечно находятся в поисках лучшего мастера. Клиенты-мужчины – это огромный потенциал для любого салона красоты. И этот потенциал можно накопить лишь при правильном, деликатном подходе, основанном на высоком уровне сервиса.

Осознавая это, мы сознательно отказались от приема на работу мастеров-универсалов, приобрели специализированное мужское парикмахерское кресло и создали отдельный уголок для работы мужского мастера.

«Клиенты-мужчины – это огромный потенциал для любого салона красоты. И этот потенциал можно накопить лишь при правильном, деликатном подходе, основанном на высоком уровне сервиса»

Выше - кресло Modern 300 в салоне Марэ

Мы видим, что клиентов-мужчин становится в нашем салоне все больше. Они довольны. Они начинают понимать разницу. Они высоко ценят наш подход и возвращаются к нам снова и снова. Приводят своих сыновей, а потом и жен. В результате наш салон получает большое количество новых лояльных клиентов

© Владимир Крюков и команда Barberchair.ru

Довольны, что выбрали наш магазин? Хотите стать участником нашей рубрики? Пишите менеджеру по работе с клиентами hello@barberchair.ru и делитесь своими идеями!

  • Подпишитесь на рассылку и первыми узнаете о скидках! Два раза в месяц мы присылаем новости и уникальные статьи о барберинге
    10

    лет в сфере барберинга

    1300

    барбершопов и салонов оборудовано

    6500

    товаров на складе

    23

    мероприятий оборудовано