Приобретая продукцию для нужд барбершопа, парикмахерской, салона красоты или других нужд, связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, покупатель не вправе отказаться от товара после его отгрузки.
Полученный заказ должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна от заявленного на сайте описания не является признаком ненадлежащего качества.
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается продукт, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученая продукция должна соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленного на сайте описания не является признаком ненадлежащего качества.
Внешний вид и комплектность изделия, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки заказа.
После подписания сопроводительных документов на груз претензии по внешнему виду и комплектности принятого товара не принимаются.
Если покупателю был передана продукция ненадлежащего качества и это не было заранее оговорено продавцом, покупатель вправе предъявить продавцу претензию в рамках гарантийных обязательств продавца. Продавец предоставляет покупателю гарантию на прибор согласно действующему законодательству.
Гарантия предоставляется только на недостатки продукта, возникшие до момента передачи заказа покупателю (заводской брак).
Способ исправления недостатков товара выбирает продавец. Недостатки должны быть исправлены в сроки, согласованные с покупателем, но не позднее 30 рабочих дней с даты получения письменной претензии покупателя. Если исправление недостатков продукта невозможно, то продавец осуществляет замену недоброкачественного товара продукцией надлежащего качества.
лет в сфере барберинга
барбершопов и салонов оборудовано
товаров на складе
мероприятий оборудовано